Вернуться ко всем публикациям
Как привлечь клиентов, которые Вас не нанимали?
5 Июля 2018

Как привлечь клиентов, которые Вас не нанимали?

Кто является Вашим клиентом среди огромной толпы людей на шумных фестивалях и концертах? Правильно – все. С одной стороны, это может показаться недостатком такого рода съёмки, ведь никто конкретно не просил Вас его фотографировать. С другой – это Ваше преимущество и именно в Ваших силах сделать так, чтобы каждый посетитель стал главным объектом фотокамеры. Для этого важно знать несколько негласных правил, которыми мы готовы поделиться.

ТОП 5 советов для фотосъёмок массовых мероприятий:

1. Снимайте крупным планом. После мероприятия посетители принимаются тщательно отбирать фотографии, на которых смогут себя найти. И каково разочарование, когда они видят только редко мелькающие части своей персоны среди всех остальных. Не огорчайте старательно улыбающихся людей – фотографируйте каждого индивидуально!

2. Ловите эмоции. Живые фото, искренние переживания, неподдельная радость – залог фото, которые люди захотят пересмотреть ещё много раз и поделиться с другими.

3. Больше креатива. Фотографии события должны полностью передавать его атмосферу. Поэтому заранее продумайте аксессуары и атрибутику, которые смогут помочь Вам в этом. В этот вечер Вы должны быть на одной волне со всеми посетителями мероприятия.

4. Настройте свет. Какая бы хорошая не была камера у последнего смартфона, плохое освещение может всё испортить. И тут у профессионала своего дела возникает отличная возможность показать мастерство. Свет, камера, улыбочку – готово!

5. Делитесь информацией. Чтобы все, кто оказался в кадре смогли найти фото и любоваться ими, не забывайте оставлять контакты. С Пикспейс это максимально просто и удобно – гарантируем. 

Вот такой несложный фокус как незнакомых людей превратить в своих клиентов!